Проведение промо-акций



Что скрывается за словом «promotion»

 

Для начала давайте расшифруем этот загадочный термин. Прежде всего, понятие «promotion» (по-русски мы чаще всего произносим «промоушн») включает в себя:

  1. предоставление информации о товаре
  2.  активное стимулирование его сбыта с помощью налаживания контакта с покупателями
  3. формирование положительного отношения к товару

Проведение разнообразных промо-акций – это основа promotion. Метод отличается высочайшей результативностью, так как во время промо-мероприятий применяется метод «личного обращения» к потенциальным потребителям продукта. «Marketing Solutions»  – это бесспорный лидер в организации ярких,  оригинальных и эффективных промо-акций.

Проведение промо-акций в Киеве и по всей Украине

Роль эффективных промо-акций в продвижении продукта на рынке просто невозможно переоценить. Вместе с «Marketing Solutions» организация промо-акций будет приносить вам только удовольствие, а ваши клиенты будут приятно удивлены нашей креативностью. Привлечение консультантов и специалистов в промо-акциях предоставляет возможность не только увеличить  покупательскую активность, но также поднять настроение и подарить позитивные эмоции вашим клиентам. Наша компания организовывает промо-акции в Киеве, а также по всей Украине.

ВАЖНО: Проведение промо-акций является одной из самых важных ступеней на пути продукта либо услуги к успеху. Наши высококвалифицированные промоутеры обратят внимание клиентов на продукт и поспособствуют развитию его позитивного имиджа. Перед каждой акцией сотрудники проходят детальный инструктаж и узнают буквально всё об объекте промо-акции. Благодаря высокому профессионализму команда  «Marketing Solutions» эффективно действует даже в  нестандартных ситуациях.

Преимущества от промо-акций в конкурентной среде

Мы с уверенностью утверждаем, что эффективные промо-акции – это самый действенный способ достичь успеха в среде конкурентов. Представляем вашему вниманию «Топ-3 преимуществ промо-акций».

  1. Прямой контакт с потенциальной аудиторией. Эта особенность промо-акций очень важна: клиенты не воспринимают акцию как открытую и навязчивую рекламу, но она отвлекает внимание от продуктов конкурентов.

 

  1. Промо-акция — побуждение к приобретению представляемого товара, а не товаров конкурентов. Если на полке в супермаркете есть огромное множество товаров конкурентных марок и рядом с ними стоит ваш продукт, то после проведения промо-акции, покупатели купят именно его!

 

  1. Промо-акция приковывает внимание к продукту по принципу «здесь и прямо сейчас»! Это значит, что времени на размышления и сомнения у потребителей нет – они покупают продукт в данный момент, не откладывая на неопределенный срок.

Проведение промо-акций в ТЦ, ресторанах, магазинах и на выставках

Наша компания гордится тем, что может спланировать и провести практически любое промо-мероприятие: начиная от промо-акций в ТЦ и заканчивая промо-акциями в ресторанах или кафе.

Промо-акции магазинов, запоминающиеся промо-акции на выставках или в других местах проведения досуга заведомо обречены на успех, так как аудитория настроена на отдых и… потенциальных клиентов обычно достаточно много. Это значит, что без внимания ваша акция не останется. Клиентов всегда привлекают фирменные сувениры, красочные листовки или календари, а также увлекательные конкурсы для всей семьи с приятными призами. «Marketing Solutions» организует любое промо-мероприятие на высшем уровне, учитывая всю специфику места проведения.

Виды промо-акций, которые предоставляет «Marketing Solutions»

 

  • Дегустация. Это замечательная возможность попробовать продукт и приобрести его прямо на месте.

 

  • Сэмплинг. Предоставление потенциальным покупателям подарочного образца продукта или демонстрации услуги.

 

  • Совместные акции. Проводятся компаниями, которые, как правило, дополняют друг друга.

Высокоэффективны, позволяют сэкономить средства на продвижении товара.

 

  • Подарок за покупку товара. Мощная мотивация купить продукт с бесплатным приятным дополнением. На подарок можно поместить логотип вашей компании либо другие рекламные данные, которые сохранятся у покупателя.

 

  • Хостесс. Молодые привлекательные девушки, которые распространяют рекламный материал и консультируют клиентов.

 

  • Вечерние промо-акции. Продвижение некоторых товаров (например, алкоголя) проходит успешнее в вечернее время.

 

  • Продавец-консультант. Коммуникабельные и приветливые промоутеры, которые предоставляют информацию про товар и мотивируют клиента приобрести  именно ваш продукт.

 

Как заказать проведение промо-акции?

Для этого вам нужно связаться с нашими специалистами:

dz2

 

Анна Тиханович

Менеджер по работе с клиентами

ПН-ПТ с 09.00 до 18.00

(098)192-58-77

boykinson@i.ua

 

 

dz2

 

Андрей Сергеевич

Менеджер по работе с клиентами

ПН-ПТ с 09.00 до 18.00

(098)192-58-77

boykinson@i.ua

 

 

Прохождение заказа

1525354
ЗВОНОКОПЛАТА

ОТЧЕТ

РЕЗУЛЬТАТ